Устройство стартера иномарки

    Устройство стартера на иномарку немного проще чем устройство генератора, но без него сложно запустить двигатель автомобиля, а если говорить о АКПП то двигатель вообще невозможно запустить.

    Существуют несколько видов стартера, редукторные и без редуктора. Редукторные стартеры порядком надежнее и мощнее чем без редуктора. Для каждого автомобиля инженеры так же разрабатывают определенные параметры, такие как совместимость сопрягаемых шестерен и мощность электромоторов стартера.

Для запуска двигателя нам необходим, исправный стартер, аккумуляторная батарея и управление стартером. При включении зажигания включаются все необходимые элементы для запуска авто, после чего поворачивая ключ на положение старт подается питание на реле управления (втягивающее реле), втягивающее является электромагнитом, в этот момент плунжер электромагнита передает движение на обгонную муфту (бендикс) выталкивая его в зубчатое колесо венчика маховика, после этого реле управления передает энергию на электромотор стартера, включая его.

 

    При возврате ключа в режим зажигания, электромагнит отпускает плунжер в спокойное состояние откидывая обгонную муфту в исходное положение.

Инженеры обычно создают нормы по включению стартера не более чем на 5 секунд, так как стартер является мотором кратковременного вращения. Для охлаждения мотора стартера стоит выждать интервал во времени от 0.3-1 минуту. В случае несоблюдения этих правил аккумулятор быстро разрядится и не успеет восстановиться.  

Ниже представленна подробная схема по устройства стартера автомобиля.

 

© 2002-2016 Компания «Electro Start»